Наверх ↑
0 товаров
0 руб.
ИП Дубровский И.В.+7 (495) 105-99-39
+7 (962) 931-51-51
store@parfumerovv.ru127018, г. Москва, ул.Складочная д.1.стр.5
Категории

Парфюмерия Sandro

История французского бренда Sandro насчитывает уже 30 лет, а первый фирменный бутик был открыт в 2004 году в парижском квартале Ле Марэ. Сегодня под брендом Sandro работает около 240 магазинов в разных странах мира. Бренд Maje был создан Джудит Милгром в 1998 году, и на сегодняшний день представлен более чем 250 магазинами и корнерами по всему миру.После войны итальянская легкая промышленность стала на путь стремительного развития. 50-е годы прошлого века Италия была просто перенасыщена появлением сначала небольших семейных предприятий, которые позже перерастали в такие знаменитые мировые бренды, как Benetton, Missoni, Fornarina, Chicco и множество других.Такой же путь развития избрала для себя и компания, основанная в 1958 году Алессандро Ферроне . Сначала в компании кроме Ферроне работало еще три человека. Совместными усилиями у них получалось производить по 15 штук различной одежды в день. Генератором идей, а также дизайнером был, безусловно, Алессандро. Наряды от Ферроне пришлись по вкусу итальянцам, и это позволило ему спустя два года после создания компании открыть магазин торговой марки. В начале 80-х годов существовала уже целая сеть фирменных магазинов компании на юге Италии, а собственные производственные фабрики могли выпускать в год уже десятки тысяч единиц одежды.С самого начала, еще только думая о создании сети своих магазинов, Алессандро Ферроне решил придерживаться стратегии fast-fashion. Особенность выбранной стратегии состоит в том, чтобы коллекции готовых вещей могли появляться в бутиках достаточно часто – не меньше одного раза в неделю, но в то же время одежда должна была отвечать модным веяниям и рыночным требованиям. Таким образом, традиционная система появления только двух коллекций в год в Sandro Ferrone (Сандро Ферроне) не работает, а их новые коллекции появляются практически постоянно, не делая перерыва даже на период распродаж.Также достаточно успешным стало решение руководства компании о переходе к открытию новых магазинов по системе франчайзинга. Начиная с 1999 года, фирменные бутики бренда Sandro Ferrone открываются достаточно просто. Для этого нужно только выбрать помещение, найти сотрудников и оплатить компании за право использовать их бренд. А компания, в свою очередь, берет на себя все необходимые обязательства по размещению рекламы, продаже товаров по специальным ценам для дилеров и другие заботы.Пополнение коллекций каждую неделю, а также достаточно привлекательные цены на продукцию вывели компанию Sandro Ferrone в лидирующие позиции среди таких же известных итальянских производителей одежды. На сегодняшний день только на территории Италии расположено более ста магазинов одежды торговой марки, также их магазины начали активно появляться и на мировом рынке.Но, кроме этого бренда, компания Sandro Ferrone владеет еще несколькими известными брендами. Так, в 2003 году появилась торговая марка SweetSize, создатель которой просто уверен, что ее призвание — сделать модной, красивой, стильной и удобной одежду для более полных девушек.

Весь текст

Официальный сайт:

Всего найдено товаров: 3.